Архив
Дата публикации: 07.09.2022
Архив
5
Урок 1.pdf Презентация к Уроку 1.pdf
Учебник.pdf Ссылка на учебник - Перейти
Для уроков 8 классов на 2022 - 2023 учебный год
Задание (на каникулы)
Подготовить тетрадь на проверку
Тестовые задания для самоконтроля (после главы 1)
Задания после параграфа 1.3
8 а,б
Строки_ урок 1.pdf Урок 2.pdf Урок 3.pdf Урок 4 (с.р).pdf
Урок 5.pdf Урок 6.pdf Урок 7.pdf Урок 8.pdf Урок 9.pdf Урок 10.pdf
Паскаль_Основы графики_повторение.pdf Урок 11.pdf Урок 12.pdf
8 в
Паскаль_1 урок.pdf Паскаль_2 урок.pdf Паскаль_3 урок.pdf
Паскаль_5_ урок.pdf Паскаль_6_ урок.pdf Паскаль_Урок 7.pdf
Паскаль Урок 8.pdf Паскаль Урок 9.pdf
6-7в
Урок 1.pdf Урок 2.pdf Урок 3.pdf
Урок 4.pdf Примеры решения задач.pdf
Урок 5.pdf Урок 6.pdf Урок 7.pdf
Урок 8.pdf Урок 9.pdf Условный оператор_теория.pdf
Урок 10.pdf Урок 11.pdf Урок 12.pdf Урок 13.pdf Урок 14.pdf Урок 15.pdf
Урок 16. Решение задач
«А»: Найдите количество четных цифр целого положительного числа.
«В»: Найдите самую большую цифру целого числа.
«С»: Найдите первую цифру числа.
«D»: Поменяйте местами первую и последнюю цифры числа. Пример: 2165 – 5162
Урок 19. Решение задач
Задача 1. Вывести все трёхзначные числа, кратные 7, у которых сумма цифр тоже равна 7. Определите их количество.
Задача 2. Определить, сколько раз в целом числе встречается его максимальная цифра.
Например, в числе 17673 – 2 раза
Задача 3. Определить количество чисел, меньшие заданного N, введённых с клавиатуры. Признаком окончания ввода считать ввод числа 0.
Например, N=5. Ввод чисел – 1, 6, 3, 8, 2, 1, 0.
Количество – 4
Основы графики Урок 20.pdf Урок 21.pdf Урок 22.pdf
Урок 1.pdfУрок 2.pdfУрок 3.pdfЭлектронный урок_Урок 4.pdf
Паскаль_1 урок.pdfПаскаль_2 урок.pdfПаскаль_3 урок.pdfПаскаль_4 урок.pdfПаскаль_урок 5.pdf
Паскаль_урок 6.pdfПаскаль_урок 7.pdfПаскаль_8 урок.pdfУрок 9.pdf
Урок 10
1. Вычислить сумму всех двузначных чисел, кратных 4.
2. Вывести все двузначные числа, в которых есть цифра N, N вводиться с клавиатуры.
3. Вывести трехзначные числа, сумма цифр которых равна 12. Определить количество таких чисел.
4. Найти сумму целых положительных чисел в интервале от 10 до 60, кратных 3 и заканчивающихся на 2 или 4.
5. Вывести все четырехзначные числа, у которых сумма первых двух цифр равна сумме двух последних.
Урок 11
1. Составить программу определения в порядке убывания всех делителей некоторого числа N.
2. В трёхзначном числе зачеркнули первую цифру слева и полученное двузначное число умножили на 7. В результате получилось исходное число. Определить его.
3. Натуральное число из N цифр является числом Армстронга, если сумма его цифр, возведённых в N-ю степень, равна самому числу (например, 153=13+53+33). Получить все трёхзначные числа Армстронга.
4. Вывести полную запись десятичного числа 42*4*, в которой пропущены две цифры, если известно, что данное число кратно 72.
Форма программы коррекции знаний_7 в класс.pdf
Урок 12_Цикл с предусловием.pdfУрок 13.pdfУрок 14 Решение задач.pdfУрок15.pdf Урок 16.pdf
6-7-8в
Для уроков 7 классов на 2022 - 2023 учебный год
Урок 2.pdf Пример решения задачи.pdf
Урок 4.pdf Пример решения задачи 1.pdf Пример решения задачи 2.pdf