Архив

Архив

5

Электронный урок_23-09.pdf

Урок 1.pdf

Задачи.pdf

Создание диаграмм.pdf

Урок 1.pdf Презентация к Уроку 1.pdf

Урок 2.pdf

Урок 3.pdf 

Урок 4.pdf

Учебник.pdf Ссылка на учебник - Перейти

Для уроков 8 классов на 2022 - 2023 учебный год

Урок 3.pdf Урок 4.pdf

Интеллект-карта.pdf

Задание (на каникулы)

  1. Подготовить тетрадь на проверку

  2. Тестовые задания для самоконтроля (после главы 1)

  3. Задания после параграфа 1.3

8 а,б

Строки_ урок 1.pdf Урок 2.pdf Урок 3.pdf Урок 4 (с.р).pdf 

Урок 5.pdf Урок 6.pdf Урок 7.pdf Урок 8.pdf Урок 9.pdf Урок 10.pdf 

Паскаль_Основы графики_повторение.pdf  Урок 11.pdf Урок 12.pdf 

Урок 13.pdf

8 в

Паскаль_1 урок.pdf Паскаль_2 урок.pdf Паскаль_3 урок.pdf 

Паскаль_5_ урок.pdf Паскаль_6_ урок.pdf Паскаль_Урок 7.pdf

 Паскаль Урок 8.pdf Паскаль Урок 9.pdf 

Урок 10.pdf Урок 11.pdf

6-7в

Электронный урок_30_09.pdf

Урок 1.pdf Урок 2.pdf Урок 3.pdf

Урок 4.pdf Примеры решения задач.pdf

Урок 5.pdf Урок 6.pdf Урок 7.pdf

Урок 8.pdf Урок 9.pdf Условный оператор_теория.pdf

Урок 10.pdf Урок 11.pdf Урок 12.pdf Урок  13.pdf Урок 14.pdf Урок 15.pdf

Урок 16. Решение задач

«А»: Найдите количество четных цифр целого положительного числа. 

«В»: Найдите самую большую цифру целого числа.

«С»: Найдите первую цифру числа.

«D»: Поменяйте местами первую и последнюю цифры числа. Пример: 2165 – 5162

Урок 17.pdf Урок 18.pdf

Урок 19. Решение задач

Задача 1. Вывести все трёхзначные числа, кратные 7, у которых сумма цифр тоже равна 7. Определите их количество.

Задача 2. Определить, сколько раз в целом числе встречается его максимальная цифра.

Например, в числе 17673 – 2 раза

Задача 3. Определить количество чисел, меньшие заданного N, введённых с клавиатуры. Признаком окончания ввода считать ввод числа 0.

Например, N=5. Ввод чисел – 1, 6, 3, 8, 2, 1, 0.

                            Количество – 4

Основы графики Урок 20.pdf Урок 21.pdf Урок 22.pdf

Урок 1.pdfУрок 2.pdfУрок 3.pdfЭлектронный урок_Урок 4.pdf

Паскаль_1 урок.pdfПаскаль_2 урок.pdfПаскаль_3 урок.pdfПаскаль_4 урок.pdfПаскаль_урок 5.pdf

Паскаль_урок 6.pdfПаскаль_урок 7.pdfПаскаль_8 урок.pdfУрок 9.pdf

Урок 10

1. Вычислить сумму всех двузначных чисел, кратных 4.

2. Вывести все двузначные числа, в которых есть цифра N, N вводиться с клавиатуры.

3. Вывести трехзначные числа, сумма цифр которых равна 12. Определить количество таких чисел.

4. Найти сумму целых положительных чисел в интервале от 10 до 60, кратных 3 и заканчивающихся на 2 или 4.

5. Вывести все четырехзначные числа, у которых сумма первых двух цифр равна сумме двух последних.

Урок 11

1. Составить программу определения в порядке убывания всех делителей некоторого числа N.

2. В трёхзначном числе зачеркнули первую цифру слева и полученное двузначное число умножили на 7. В результате получилось исходное число. Определить его.

3. Натуральное число из N цифр является числом Армстронга, если сумма его цифр, возведённых в N-ю степень, равна самому числу (например, 153=13+53+33). Получить все трёхзначные числа Армстронга.

4. Вывести полную запись десятичного числа 42*4*, в которой пропущены две цифры, если известно, что данное число кратно 72.

Форма программы коррекции знаний_7 в класс.pdf

Урок 12_Цикл с предусловием.pdfУрок 13.pdfУрок 14 Решение задач.pdfУрок15.pdf Урок 16.pdf

Урок 17.pdf

Урок 18.pdf

6-7-8в

Для уроков 7 классов на 2022 - 2023 учебный год

Урок 1.pdf 

Урок 2.pdf  Пример решения задачи.pdf

Урок 3.pdf

Урок 4.pdf  Пример решения задачи 1.pdf Пример решения задачи 2.pdf

Урок 5.pdf Урок 6.pdf

Урок 7.pdf Пример задачи_сам работа.pdf

Урок 8.pdf РНО.pdf

Урок_9_ Удаление элементов.pdf Урок 10_ Вставка элементо